Запретная любовь

30.09.2014 19:18

Рассказ (автор Надежда Кузнецова)

Кристина шла быстрым шагом, не замечая никого вокруг. Первый рабочий день продавца аудио и видеокассет на рынке, ее не впечатлил. Она сильно замерзла, единственным желанием девушки было поскорее добраться до дома, где можно согреться, попить горячего чая и отдохнуть. Лицо Андрея возникло перед ней внезапно, еще немного и Кристина столкнулась с ним в лоб в лоб.
- Андрей! - не веря своим глазам, еле слышно промолвила девушка.
- Кристина! – не менее удивлено произнес мужчина.
- Ты вся дрожишь, замерзла? – продолжил он, ласково глядя ей в глаза.
- Да, – тая от нежного взгляда, взволновано ответила та. - Можно погреться в твоей машине? – смущаясь, добавила она.
- Конечно!
Андрей открыл дверцу серой «Восьмерки», заботливо помогая ей сесть на переднее сиденье.
- У тебя другая машина, - немного согревшись, задумчиво произнесла Кристина.
- Да, как видишь, - ответил Андрей.
Видя, что он не хочет продолжать эту тему, молодая дама перевела разговор:
- Как ты? Слышала, хочешь открыть магазин?
- Потихоньку. Есть такие планы, только до открытия еще далеко.
- Возьмешь меня снова на работу, как его достроишь? – краснея от смущения, спросила Кристина.
- Да не вопрос! 
- Новый номер твоего телефона у меня есть. Можно позвонить насчет работы? – Кристина умоляюще посмотрела мужчине в глаза.
На лице Андрея застыл немой вопрос. Он не мог понять, откуда у нее его номер.
- Я тебе звонила тридцать первого декабря, поздравляла с наступающим Новым годом! Ты меня не угадал, - еще более озадачив, добавила девушка. - Теперь опять поменяешь номер? – грустно продолжила она.
- Не поменяю. А как ты его узнала?
- Кто ищет, тот всегда найдет, было бы желание, - Кристина стыдливо опустила глаза.
- Прости, Кристина, мне сейчас некогда, давай я подброшу тебя до дома.
-Хорошо,  – с ноткой грусти ответила продавщица кассет.
По дороге она задала Андрею еще пару вопросов, на этот раз уже не столь для нее значимых.  
- Останови здесь, пожалуйста! Дальше я сама дойду, - указывая на продуктовый магазин, попросила Кристина.
- Созвонимся, - попрощался мужчина.
- До свидания Андрей, - захлопывая дверцу, тихо произнесла девушка.
Во взволнованных чувствах Кристина, не оборачиваясь, зашагала в сторону дома. Эта случайная встреча вывела ее из привычной, размеренной колеи. С Андреем они не виделись уже пять лет, хотя жили в одном городе. Казалось судьба, нарочно отводит  их друг от друга, не давая ни единого шанса на встречу. После ее осознанного побега с прежнего места работы, под его руководством Кристина не надеялась больше увидеть Андрея. И только во сне она все время возвращалась к нему. На протяжении долгих лет облик Андрея кружился в ее голове. Его лицо и приятный бархатистый голос, который, собственно говоря, и стал причиной всей этой трагедии, не давали ей покоя. Восемь лет назад Кристина отчаянно пыталась найти работу. Девушка была на третьем месяце беременности, ей нужно было устроиться до того, как станет видно ее интересное положение. Узнав в центре занятости про свободную вакансию, Кристина решительно направилась к потенциальному работодателю. В приемной возле кабинета начальника, она и услышала этот голос. Еще не видя Андрея, Кристина испытала странное чувство к нему. Доносившийся из кабинета приятный баритон, словно магнит, тянул к себе. Кристина была зачарована голосом. Она уже не испытывала напряжение и переживание по поводу работы, ей хотелось, чтобы дверь поскорее отрылась и она увидела владельца завораживающего голоса. Воображение ее не подвело, когда из кабинета вышел молодой, высокий мужчина с приятными чертами лица. Мельком взглянув на Кристину, он обратился к женщине лет сорока, в приемной, за столом:
- Вера Ивановна, сколько у нас сегодня человек по плану?
- Пришли три претендентки на вакансию штукатура-маляра.
- Оформляй всех! – приказным тоном скомандовал начальник.
Кристину оформили, проинструктировали, показали рабочее место. На следующий день она приступила к обязанностям. Молодой начальник все никак не выходил из ее головы, при каждом удобном случае, девушка искала с ним встречи. Да и он гораздо чаще стал проверять работу специалистов. Их взгляды частенько сталкивались, и тогда по телу пробегала такая дрожь, что казалось, сердце вот-вот выскочит из груди. Так продолжалось несколько месяцев, пока Кристино положение не стало так очевидно. Узнав о ее беременности, молодой начальник вызвал сотрудницу в кабинет. Девушка сильно переживала пока шла к директору. 
- Присаживайтесь Кристина,- указав на коричневый кожаный диван, участливо предложил Андрей Владимирович.
- Дошли слухи до меня, что вы так сказать в интересном положении находитесь, - продолжил он, наливая  чашку чая.
- Ну да, - сверля  пол глазами, ответила будущая мать. - А разве это что-то меняет? – Кристина вопросительно посмотрела начальнику в глаза.
- Многое! – поймав ее неуверенный взгляд, ответил директор.
Кристина побелела от страха. В голове закружились нехорошие мысли: «Сейчас он меня заставит уволиться по собственному желанию. Что мне делать?». Но видно, почувствовав ее страх, мужчина продолжил:
- Вы понимаете, что беременны?
- Конечно! И что?
- А то, что ваша работа, может навредить малышу. Разве можно дышать краской, зная, в каком положении вы находитесь? Чем вы думали, когда устраивались сюда?
- Мне просто была нужна работа! – оправдываясь, грустно сказала Кристина.
Видя, что девушка уже вся «позеленела от страха», начальник, смягчив тон, продолжил:
- Чтобы больше Кристина, я вас не видел с кисточкой в руке. С этого дня вы будете прохаживаться по базе с бумагой в руках, как будто заняты чем-то важным. Хотя подождите, для вас действительно есть работа подсчитывать сделанную продукцию маляров и приносить отчет мне.
- Спасибо большое! – сквозь слезы, поблагодарила Кристина.
- Пейте чай, с конфетами, - протягивая бокал и вазу, предложил начальник.
Кристина потянулась за чаем и их руки, невольно соприкоснулись. По телу «ударило электричество», в одну секунду, молниеносно тысячи киловатт разлились в каждой ее клеточке. Девушка, чуть не выронив чашку, тихо промолвила:
- Спасибо Андрей Владимирович. Вы так ко мне добры.
- Вам нужно успокоиться Кристина, не забывайте в каком положении находитесь. Не нервничайте так, это плохо сказывается на ребенке.
Поблагодарив начальника за заботу, девушка, допив бодрящий напиток, вышла из кабинета. Они, часто потом сидели за столом, чаевничали, когда Кристина приходила с отчетом к нему в кабинет. Из бесед девушка узнала, что  супруга Андрея тоже находится в положении. Это навело на мысль, что одинаковое обстоятельство послужило дружеским расположением к ее персоне. Да и она, собственно говоря, была замужем, так что ни о каком дальнейшем развитии их отношений, не могло быть речи. 
От той пылкой любви, как в начале их романа с мужем уже не  осталось и следа,  пройдя в браке  через многое чувства поостыли, но именно в этот трудный период, бог подарил им маленькое чудо, сердце которого сейчас билось в ее животе. И это обстоятельство меняло все!
Незадолго до декретного отпуска Андрей Владимирович снова вызвал подчиненную «на ковер». На этот раз Кристина не боялась встречи. В кабинете начальника по обыкновению девушку уже ждал налитый чай. Поздоровавшись с Андреем, она села за стол напротив.
-  Кристина, ты скоро уйдешь в декретный отпуск,- начал издалека разговор начальник.
- Да, - согласилась подчиненная.
- Все, что полагается, мы тебе заплатим, только в два прихода, до родов и после.
- Хорошо.
- Сообщи, пожалуйста, как родишь, - продолжил он, нервно крутя в руках брелок с ключами от машины.
- Хорошо, только у меня нет вашего номера телефона.
- Вот тебе мой рабочий телефон и мобильный, - протягивая блокнотный листок,  ответил Андрей.
- Я позвоню обязательно, - взглянув на цифры, растерянно пролепетала Кристина.
- Знаешь, мне так все надоело. Порой хочется все бросить и уехать далеко в какую-нибудь деревню, где никто о тебе ничего не знает, - неожиданно сказал он. - Ты смогла бы жить в деревне? – глядя в глаза девушки, продолжил он.
Кристина, не заметив подвоха, весело ответила:
- Вы что хотите все бросить и уехать от нас? А как же ваша организация? Как рабочие? Что мы будем без вас делать?
- Да, об этом я не подумал. Просто иногда возникает желание послать все ко всем чертям, купить где-нибудь домик возле речки и наслаждаться природой.
- А я бы не смогла жить в деревне. Что там делать, свиней и коров разводить? Мне и здесь-то скучно. Моя мечта жить в большом городе. Там и возможностей для осуществления планов больше, - выпалила, не подумав, девушка.
- Ну что ж Кристина, желаю вам всего хорошего. Не забудьте позвонить, рассказать, кто родился, девочка или мальчик, - бросив брелок на стол, закончил разговор Андрей. 
- Хорошо. До свидания! Я позвоню, - закрыв дверь, сказала Кристина.
Роды были тяжелыми, малыш все никак не хотел покидать «уютное гнездышко» матери, в итоге Кристине сделали кесарево сечение. Открыв глаза после наркоза и оглянувшись по сторонам реанимации, мать сразу поинтересовалась у медсестер:
- Где мой Андрей?
- Вы ребенку имя уже дали?
- Да, - еще не совсем отойдя от наркоза, ответила молодая мать.
- Ваш малыш находится в боксе с другими новорожденными. Вам принесут показать его чуть позже. Не шевелитесь, у вас капельница стоит.
Кристина вновь закрыла глаза. Ее разбудил женский голос:
- Просыпайтесь мамочка, вам малыша принесли.
Взглянув первый раз на сына, мать больше не захотела его никуда отпускать. Он был такой крохой, что, несомненно, нуждался в ее защите и заботе, но приложив к груди малыша, девушка в белом халате сказала:
- Отпустите Андрюшку, у вас еще целая жизнь впереди. Набирайтесь сил. Через два дня вас переведут в общую палату. 
Уже дома, спустя пару дней, Кристина, как и обещала, позвонила начальнику. Рассказала, что родился мальчик, чувствует себя хорошо, только вот имя малыша, он узнал гораздо позже, когда она пришла к нему подписывать необходимые документы, для бухгалтерии и отдела кадров. Взглянув на листок с именем новорожденного, начальник, улыбнувшись, спросил:
- В честь меня назвала?
- Да, - краснея, пролепетала молодая мать.
Андрей, молча, посмотрел в глаза подчиненной. От стыда Кристина хотела провалиться сквозь пол. Подписав документ, директор сказал:
- Подымитесь на второй этаж в бухгалтерию и заберите оставшуюся часть, положенных вам выплат. А потом зайдите ко мне.
Кристина так и сделала. Очутившись снова в кабинете начальника, подчиненная спросила:
- Вы что-то хотели мне сказать?
- Присаживайтесь Кристина. Попейте со мной чая, вот возьмите тортик, - подвигая тарелку и чашку, заботливо предложил он.  
- Спасибо, - чувствуя некую неловкость, поблагодарила девушка.
- Кристина, я слишком старый? – неожиданно задал вопрос он.
- Нет, почему вы спрашиваете?
- Сколько вам лет, восемнадцать хоть есть? – продолжил начальник.
- Ну, вы же видели документы. Конечно, есть.
- А мне уже тридцатник с небольшим.
- Да-а-а-а?
- Вас это удивляет?
- Нет, что вы. Вы отлично выглядите. А супруге вашей сколько лет?
- Двадцать восемь.
- А она когда родит? – стала засыпать вопросами подчиненная.
- В марте.
- Вы все уже купили ребенку? – не унималась девушка.
- Извини Кристина, мне сейчас некогда. Созвонимся.
- До свидания Андрей Владимирович.
- До свидания Кристина.
Кристина звонила ему каждый месяц, узнавая насчет декретных выплат. Когда приезжала за деньгами, заглядывала к нему в кабинет попить чая и поболтать ни о чем. Иногда они встречались на молочной кухне стояли в одной очереди. Кто был впереди, брал молочную продукцию на двоих. Каждый раз начальник интересовался, когда Кристина выйдет на работу, а она отвечала, что уже недолго осталось ей бездельничать. Когда Андрюшке исполнилось два года, мать определила его в ясли и вышла на работу. Но толком работать она не могла, мальчишка часто болел и ей приходилось большую часть времени сидеть на больничных. С Андреем они стали меньше общаться, каждый был занят своими заботами. В итоге, Кристина решила рассчитаться с работы. Здоровье малыша было для нее гораздо важней всего остального. Начальник, молча, подписал заявление, кинув на прощание фразу:
- Если решила, уходи. Я здесь держать насильно никого не собираюсь.
Через полгода Кристине понадобились документы с прежнего рабочего места, ей пришлось снова ехать на базу. Зайдя на территорию предприятия, девушка уже издалека увидела Андрея. Подойдя к нему, поздоровалась, рассказала, зачем приехала. Управившись с делами, она  вновь увидела его возле служебной машины. Подойдя, спросила:
- Андрей Владимирович, вы не подбросите меня до дома?
- Да, конечно, залезай.
Кристина села на заднее сиденье. За рулем, сидел личный водитель Андрея. Поговорив с подчиненными, начальник сел на переднее сиденье белой «Волги». Они тронулись в путь. Всю дорогу девушка смотрела в зеркало переднего вида на бывшего начальника, пытаясь поймать его взгляд. Сердце учащенно билось, Кристина понимала, что видит его, быть может, в последний раз. Но взгляды их так и не встретились. На повороте к железной дороге Андрей, повернувшись к девушке, сказал:
- Нам нужно сейчас будет поворачивать, тебе здесь остановить, или со мной поедешь?
- Куда с вами поеду? – испугано спросила бывшая подчиненная.
- Выйди из машины Сергей, мне поговорить нужно, - скомандовал водителю начальник.
Подчиненный, молча, захлопнул дверь.
- Я в деревню по делам еду. Ты со мной?
 - С вами хоть на край света, - выпалила Кристина.
Андрей с нежностью посмотрел ей в глаза. Девушка покраснела от стыда, эту фразу она не хотела говорить вслух. 
- Как долго будет продолжаться поездка? – запинаясь, спросила Кристина.
- Часов до шести вечера приблизительно.
- Я не могу. С большим удовольствием составила бы вам компанию, но меня дома ждет ребенок. Я обещала вернуться через пару часов. Бабуля сейчас с ним сидит.
- Ну, что ж, значит не судьба. Прощай Кристина, - печально сказал бывший начальник.
- До свидания Андрей Владимирович, - пытаясь не разрыдаться, тихо попрощалась девушка.
Звонить больше на рабочий и мобильный номер, у Кристины не было повода. На этом все и закончилось. Лишь только по слухам, она узнавала о его жизни. За это время у Андрея родился еще один сын, а она зажила размеренной семейной жизнью. Так же от знакомых  узнала, что организацию он сдал в аренду. Последняя связывающая их ниточка была навсегда разорвана. Однажды, Кристина все-таки решилась позвонить на мобильный Андрея, но в трубке ответили, что этот номер теперь принадлежит другому человеку.  
И только спустя пять лет они снова встретились на рынке. Забытые чувства вспыхнули заново, с новой силой. Кристина не знала, как ей поступить. За эти годы, она часто вспоминала все их разговоры, «раскладывала каждое слово по полочкам». Это привело к мысли,  что она трижды совершила ошибку. Возможно, это было и к лучшему и так было правильней, только глупое сердце все никак не хотело соглашаться с этими выводами. Выждав пару недель, молодая женщина вновь решилась позвонить Андрею.
- Алло Андрей? - дрожащим голосом спросила Кристина.
- Кто это? – ответил знакомый голос.
- Кристина. Я по поводу работы звоню.
- Ничего пока обещать не могу Кристина. Сам не знаю, что да как. Мне сейчас некогда. Извини.
- Понятно. До свидания Андрей.
Положив трубку, Кристина от волнения чуть дышала. «Не буду больше звонить!» - решила она. Навязываться ему она не хотела. «Значит, не суждено» - подумала девушка. Через месяц зазвонил телефон, взглянув на дисплей, Кристина увидела до боли знакомый номер, который она выучила наизусть.
- Здравствуй солнышко! Расскажи про акции – услышала она в трубке.
-  Какие акции? – изумилась девушка.
- Кто это?
- А ты кому звонишь?
- Прости Кристина, перепутал случайно.
- Ясно, - обиженно ответила девушка.
- Не обижайся, я действительно по работе звонил.
- Понятное дело, что не мне! – раздраженно выпалила Кристина.
- Прости, мне некогда. Созвонимся.
- Ну, желаю удачи!
Кристина была в ярости. «Как он посмел кого-то называть солнышком? Да, пошел он ко всем чертям» - думала она. Но спустя пару недель, снова раздался звонок. Взяв трубку, Кристина зло спросила:
- Опять перепутал номер?
- Нет, не перепутал. Мне очень плохо. Если хочешь, приезжай ко мне. Я заплачу за такси. Адрес тебе сообщу, если согласишься.
- Что случилось? - ошарашено спросила Кристина.
- Две недели назад я сломал ребра. Немного оклемался уже. Приезжай, пожалуйста.
- Бедненький мой! – ласково пожалела девушка.
- Так что, приедешь?
- Говори адрес.
По дороге в такси Кристина волновалась и нервничала. С одной стороны ей было очень жальАндрея, с другой – она чувствовала себя дрянью по отношению к супругу. Но, эту встречу она ждала столько лет! Прибыв к дому возлюбленного, девушка сообщила Андрею по телефону, что она уже на месте. Он вышел, расплатился с таксистом, взял за руку, провел  в дом. Двухэтажный коттедж был обустроен по высшему разряду.
- У меня здесь все простенько! Без всяких излишеств,- пропуская гостью, вперед, рассказывал, гостеприимный хозяин. - Как ты красива! – помогая вешать дубленку, оценил  неожиданно он.
- Спасибо! Ты только сейчас это заметил? – игриво спросила Кристина.
- Нет. В первый же день.
Взглянув ему в глаза, она поняла, что Андрей говорит правду. Отведя взгляд от смущения в сторону, девушка сказала:
- Вижу тебе не так уж и плохо. Ходишь сам.
- Да, сейчас мне уже гораздо лучше. Ну, пошли, я покажу тебе дом.
Сделав экскурсию по дому, они зашли в гостиную.
- Я прилягу на диван. Мне еще трудно ходить. А ты если хочешь, садись рядом.
- Нет спасибо, я лучше постою, - съязвила девушка.
- Как хочешь, - обиженно сказал Андрей.
- А где жена и ребенок? – после недолгой затянувшейся паузы спросила Кристина.
- В школе.
- Когда вернутся?
- В три часа.
- Понятно.
- Не боишься, если это случится раньше?
- Нет. Иди сюда.
- Не пойду. Я тут лучше постою. Я уже набегалась за тобой.
- Это когда же?
- Да, семь лет назад. За каждым твоим следом ходила. А ты меня совсем не замечал. 
- Разве? Уверена?
- Да!
- Иди сюда, моя глупышка.
Кристина покорно села возле Андрея на диван. Он подтянул ее к себе. Плюхнувшись рядом с ним, девушка отчаянно пыталась встать. Ее охватила паника. Близости с другим мужчиной, кроме супруга, у нее не было, и то, что должно было сейчас случиться, наводило жуткий страх.
- Отпусти, - грубо сказала она.
- Ты меня не любишь? Я так и знал.
- Нет, очень люблю. Никого так не любила, как тебя.
- В чем же тогда дело?
- Я не могу. Прости.
Андрей выпустил девушку из объятий.
- Для меня это дико и подло, понимаешь? – тихо сказала она.
- Зачем же ты тогда приехала?
- Ну, ты же сказал, что тебе плохо.
- Какая же ты все-таки маленькая, - накрыв ее руку своей ладонью, сказал он.  - Так-то хоть можно? 
- Можно, - ответила Кристина.
- Знаешь, мне нагадали, что одна блондинка испортит мне всю жизнь. Никогда не думал, что ей окажешься ты, - неожиданно сказал Андрей.
Кристина, молча, посмотрела ему в глаза, не зная, что и ответить на его откровенное заявление. Неловкую ситуацию разрядил зазвонивший телефон Кристины. Это был ее сын. Мальчишка только что вернулся из школы и был обеспокоен отсутствием матери.
- Мне нужно домой, - положив трубку, сказала молодая мать.
- Я вызову тебе такси.
- Хорошо.
- Я провожу тебя.
Одев, теплые вещи, они вышли на порог.
- Ты меня хотя бы поцелуешь на прощание?
- Нет.
- Почему Кристина?
- Потом все объясню, - только и сказала она.
Андрей сел рядом с ней на заднее сиденье такси. Водитель был его знакомым, которому он доверял, поэтому, не стесняясь, Андрей взял Кристину за руку и всю дорогу не отпускал из своей ладони. Когда они подъехали к магазину, он вышел с ней из машины. Поцеловав девушку в щеку, сказал:
- До встречи Кристина. Ты мне позвонишь?
- Да, конечно, - боясь, ненужных сплетен, впопыхах  выползая из его объятий, сказала девушка.
Она позвонила ему на следующий день, но он ответил, что сейчас занят и перезвонит чуть позже. Кристина долго ждала, когда все же наступит это «чуть позже», но звонка так и не было. 14 февраля, в День Святого Валентина девушка «собрав всю силу в кулак» решилась позвонить сама.
- Здравствуй Андрей.
- Здравствуй Кристина.
- С Днем всех влюбленных тебя!
- Спасибо.  И тебя с праздником! А я и забыл, какой сегодня день.
- Понятно.
- Если хочешь, приезжай ко мне, отпразднуем.
- Нет спасибо, не хочу.
- Кристина, мне надоел твой детский сад. Я взрослый мужчина и давно уже вышел из подросткового возраста. Позвони, когда повзрослеешь, - с этими словами Андрей бросил трубку.
Девушку охватило отчаяние. Действительно, а чего она от него ждала?  С мужем она познакомилась еще в подростковом  возрасте. Вместе они и  повзрослели. Выплакавшись в подушку, Кристина решилась-таки совершить, как ей казалось, взрослый поступок. Она отослала Андрею смску с красивым признанием в любви, но ответ на электронное послание не пришел. Кристина, словно помешанная, много раз звонила Андрею с разных номеров телефона и молчала в трубку, чтобы услышать любимый голос. Отсылала смски с извинениями, но ответа по-прежнему не было. Написав однажды очередное послание, девушка все же получила ответ: «Его нет дома. Он уехал в другой город».  Не соображая, что делает, Кристина написала: «Насовсем?».  «Нет, через пару дней вернется» - пришел ответ. Кристина с облегчением вздохнула. Через два дня, она вновь набрала любимый номер с другой сим-карты.
- Кто это?
- Кристина, - чуть дыша, ответила она.
- Не звони мне больше Кристина, - сказал Андрей и бросил трубку.
В глазах девушки резко потемнело, прохожие стали расплываться. Слезы горечи застилали ей глаза. Девушка остановилась, сквозь мутную пелену, оглядевшись, увидела лавочку. Посидела пару минут, встала, и как ни в чем не бывало, отправилась домой. Как и наказал ей Андрей, она ему больше не звонила. Лишь только сменив номер, в надежде все-таки на маленькое  чудо отправила смс: «Я знаю, тебе все равно, но все же, у меня другой номер телефона», но ответа по-прежнему не последовало. Кристина узнала от знакомых, что он поругался с женой. Своим безумным поведением, Кристина и впрямь, как и предрекали Андрею, испортила ему жизнь. Дела у него шли не важно. Кристине было стыдно за свое поведение, но вмешиваться в жизнь Андрея она больше не хотела. Ей и самой жилось не сладко, видя отчуждение и безразличие со стороны, супруги Михаил завел интрижку на стороне, которую он даже не скрывал от нее. Это была его месть по отношению к ней. Кристина не вмешивалась в его похождения, она чувствовала за собой вину. Дав  полную волю свободы действия мужу решила: «Будь, что будет». Жизнь шла своим чередом, «перебесившись» супруг, все же сделал свой выбор в пользу законной половинки. Прошло два года. Михаил с Кристиной больше не вспоминали про измены. Но и счастья в их семье не было. Их связывало только одно – ребенок. Бурно отметив Новый год, Кристина спала крепким сном, пока ее не разбудила утренняя смска. «Опять поздравление от родственников» - подумала, взяв телефон она. Но поздравление было не от них, счастья в Новом году желал Андрей. Она написала ответ с поздравлениями. С тех пор, они стали обмениваться любезностями на каждый праздник, не спрашивая ни о чем, и не звоня друг другу.  Наученная горьким опытом, Кристина, не хотела больше «ломать ему жизнь», да и его запрет на звонок ему, не позволял ей совершить очередную глупость. Прошел еще один год. Кристина пораньше освободилась с работы и хлопотала по хозяйству, когда в трубке раздался звонок. Взяв в руки телефон, она увидела номер Андрея.
- Алло, - не чувствуя под собой ног, сказала  молодая женщина.
- Здравствуй Кристина, - ответил хмельной голос Андрея.
- Здравствуй Андрей.
- Как ты? – запинаясь, спросил мужчина.
- Потихоньку, - ответила она.
- Я люблю тебя сладкая.
- Я тоже.
- Мне очень плохо без тебя, - продолжил он.
- Мне тоже.
- Давай встретимся завтра?
- Давай.
- Я позвоню?
- Хорошо.
Но завтра, не наступило. Звонить сама женщина не стала. Прошел еще один год. Очередной звонок  от Андрея застиг Кристину на работе. Ничего не подозревая, она нажала на трубку, увидев незнакомый номер.
- Здравствуй Кристина, - услышала она до боли знакомый голос.
- Здравствуй Андрей.
- Ну, надо же угадала, - пошутил он.
- Твой голос, я узнаю из миллиона, - тихо сказала Кристина.
- Я люблю тебя Кристина, - признался он, на этот раз трезвым голосом.
- Я тоже, - ответила она.
- Я хочу, что бы ты была только моей. Деньги по-прежнему у меня есть, за это не беспокойся. Давай  навсегда уедем из этого города. Я больше не могу без тебя. Решайся уже, наконец!
- Хорошо, я подумаю.
- Приезжай ко мне, обсудим все.
- Я сейчас не могу. Я на работе.
- Когда освободишься, подъедешь ко мне?
- А ты разве сам не заберешь?
-  Извини, не могу. Ты не поверишь, я опять поскользнулся и сломал ребра. Теперь пару недель  без колес.
- Что же тебе так не везет?
- Наверно потому, что ты не сомой. Приедешь?
- Позвони мне в конце рабочего дня. Я должна убедиться, что не передумаешь вновь. Хорошо?
- Хорошо.
Звонок раздался в девять часов вечера, когда Кристина была уже дома. Придя с работы, она не выпускала телефон  из рук, зная, что в любой момент, он может зазвонить. Сделав сброс, чтобы не скомпрометировать себя, Кристина вышла во двор и набрала заветный номер.
- Шифруешься? – услышала она веселый хмельной голос Андрея.
- Ну да, - смеясь, ответила она.
- Можешь приехать?
- Уже нет. Куда я, на ночь, глядя, отправлюсь?
- К подруге, например.
- Извини, не получится. Давай завтра созвонимся?
- Хорошо. До завтра.
Завтра, как всегда не наступило, но Кристину  это вовсе не огорчило. Она поняла, что запретный плод всегда сладок и по-настоящему она любит только супруга Михаила. И все же, она украла маленькую частичку от Андрея, ту, которая навсегда останется с ней и, каждый день, словно эхо, не даст забыть о нем.
Надежда Кузнецова.

Тема: Запретная любовь

Дата: 25.10.2014

От: Аноним

Тема: запретная любовь

Хороший рассказ. Интересный, но непонятный сюжет. Конец печальный.

Новый комментарий