Надежда Кузнецова член литературно-музыкального клуба "Истоки"

11.09.2014 14:56

 

С самого раннего детства литература была неотъемлемой частью моей жизни. Выучив буквы, поглощала книги залпом. Зачитывалась ими допоздна.  Это увлечение подтолкнуло к собственному творчеству.

Первое стихотворение написала в двенадцать лет. Посвятила - бесследно пропавшему питомцу. Теперь, будучи взрослой, творчество охватило меня полностью. Оно стало моей любовью, наваждением и страстью, будь то литература, фотография, или  живопись.

С клубом «Истоки» судьба свела в 2009 году, когда делала первые шаги в журналистике в газете «Призыв». Посоветовал  обратиться к творческому коллективу на тот момент мой наставник и учитель по тонкостям письма Александр Иванович Лёвин. Этот человек сыграл немаловажную роль в моей жизни, научив всем хитростям и премудростям в этой профессии. Именно благодаря его советам, моя мечта стала понемногу осуществляться. Не могу не отметить и других людей, которые мне всегда помогали и напутствовали – это Виктор Владимирович Сухов (бывший редактор газеты «Призыв») Павел Михайлович Вавилов и поныне являющийся  фотокором этой газеты, Елена Попова бывший зам редактор газеты «Новое Время». Григорий Александрович Гудков (редактор газеты "Новое время") заставил посмотреть на себя со стороны, это подтолкнуло к нечто новому, до этого не испробованному. 

Первым человеком с кем я познакомилась из истоковцев,  стала Вера Петровна Сягайло. Она свела с председателем клуба  - Галиной Андреевной Поляковой. Влившись в творческий коллектив, узнала и всех остальных участников. За годы пребывания в Истоках, коллектив не раз менялся. Кто-то уходил, кто-то возвращался, приходили новые люди. Председателем стал Петр Васильевич Фарятьев, но неизменным у нас остались: дружный коллектив, приятная атмосфера и творческий порыв всех участников клуба.

Конечно, великим писателем я не стала, да и не мне судить о своем творчестве, это удел читателя, но как говорится, первый кирпичик на осуществление своей детской мечты уже заложен, а что будет дальше, известно лишь богу.