хозяева слуги

23.06.2015 14:54

Самый современный государственный слой в любой стране мира основан на обмане, угнетении и несправедливости. А самая лучшая власть только имитирует заботу о поднятии политической активности и самодеятельности масс, прекрасно понимая, что это - удавка на шее самой власти. О подлинной демократии много говорили и писали Ленин, Сталин, другие вожди страны с самым передовым общественным строем, одновременно проводя беспощадную борьбу с многочисленными «внутренними врагами», а, точнее говоря, с возможными политическими конкурентами, сводя с ними личные счёты.
Личность обычного мужика, жалкой деревенщины или даже гегемона-пролетариата, приобретает значение и ценность только раз в несколько лет, у избирательных урн. Да и то нынешние депутаты изобрели для себя массу новых привилегий, до которых додуматься их предшественникам не давала охаянная всеми коммунистическая мораль. Отменили графу «против всех», минимальный процент явки, выдвижение одномандатников... Теперь депутаты, действительно, независимы от своих избирателей: они просто не знают их, те не знают своих слуг, которые служат не народу, а партиям, в списках которых состоят. А по логике ведь они должны на заседаниях госдумы говорить так: «Лично я против, но мои избиратели (хозяева) велели мне голосовать «за».
Судя по бюджетам на содержание самих себя любимых, наши депутаты – самые прожорливые в мире. Слуги народа живут гораздо лучше своих хозяев. А я бы определял им зарплату как среднюю. По стране (для депутатов госдумы), по региону (для областных), по городу (для местных). Но от меня и от миллионов таких как я ничего не зависит. Так как отозвать депутата даже на муниципальном уровне – невозможно.
Что такое демократия и с чем ее едят, кажется, никто до сих пор так и не докумекал. Но словцо сладкое!
В заключение, для разрядки. Когда началась демократия? Когда Господь подвёл Еву к Адаму и сказал: «Выбирай себе жену».

Виктор Народов