ГОРОСКОП

03.10.2016 19:41

Вы «Комсомолку» читаете? А гороскоп? А для меня он как путеводитель для туриста. Как партбилет на груди ношу. Сверяю шаг.
Вчера иду на работу, смотрю, кошелек лежит. Сиротливый какой-то, обшарпанный. Сразу видно бездомный, в смысле ничейный. У меня рука хоть вспотела вся, задрожав, но тут же потянулась к брошенному бедолаге. Ну, там приласкать, обогреть. Потом раскрыл гороскоп, а там: «Влияние планет неблагоприятно, ничего значительного не предпринимайте. Будьте осторожны в финансовых операциях». Ох, твою мать… Ну то есть матери не повезло. Вот бы и деньги ей на подарок к 8 Марта.
Смотрю, следующий день благоприятный. Но нутром чувствую, до завтра не долежит. Что делать? Я для верности на кошелек наступил. Читаю дальше: «В трудную минуту обратитесь за помощью к друзьям, близким людям». Вот оно, решение, осенило!
Друзья. Кого звать на помощь? Толяна? Нет, обидел он меня крепко. Неделю назад зашел к нему в гости. День для меня тот еще был: «Не допускайте споров и конфликтов, откажитесь от спиртного». А Толян, зараза, лишь я в дверь – бутылку на стол, бутерброды, соленья разные. Говорю ему: «Не могу, друг. Видишь, гороскоп – наука. Давая до завтра оставим».
Толян посидел, помолчал, а потом говорит: «А вот если сейчас пожар, или потолок рухнет, и мы тут загнемся до смерти. Потом придут эмчеэсники. Ребята они дошлые, нас загрузят, а поллитру найдут обязательно.


«Ну и что, - отвечаю, - выпьют на помин души»
А Толян аж взвизгнул: «Хрен им, этим поминальщикам! Я ее лучше сам пристрою, пока живой».
И всю бутылку высосал в два приема с причмокиванием. На моих глазах, садюга. Нет, Толян не подойдет.
Генка? Тоже недавно было. Для меня тогда звезды так сошлись: «Не увлекайтесь личной жизнью. Не старайтесь выглядеть умнее, чем вы есть». А Генка позвонил, затараторил: «Старик, выручай! Хватай тачку – и ко мне. Я двух телок привел. Давай, помогай».
Я говорю: «Гена, какую тачку? У нас, правда, одна какая-то валяется, да и то без колес. И зачем же ты телок в квартиру пригнал? Да еще двух. Квартира же – это не луг, не пастбище. У тебя же там сплошь ковры да паласы. Загадят же все к чертовой матери. Кстати, они дойные?».
Он помолчал минут пять и спрашивает: «Ты что, совсем дурак?». «Нет, - говорю, - просто стараюсь не выглядеть умнее, чем я есть».
Я же ничего обидного ему не сказал, все как в гороскопе. А он меня так послал, так далеко и сразу в несколько мест. И что характерно, места все какие-то малознакомые. Я только про мать и понял. К маме и поехал, как раз картошка в доме кончилась.
Нет, Генка не подходит. Жена? Хоть я и не стараюсь выглядеть умнее, чем есть (да и когда стараюсь, не очень выходит), но не до такой же степени. Лучше уж первого встречного попросить кошелек поднять. Может, хоть пивом отблагодарит.
А жена в гороскоп тоже не верит. В прошлое воскресенье, как обычно, с утра заданий понадавала. Я, конечно, за гороскоп. А там: «Не начинайте новых дел. Можно немного выпить, моделируйте интимные отношения». А я видел, что в шкафу полбутылки водки стояло. Налил стопку, махнул, аж передернуло всего. Понятно – самопальная водка. Эх, Катя, Катя, на здоровье мужа экономишь.
Хотел для моделирования новые трусы надеть. Голубенькие, в мелкий цветочек, турецкие, жена из Чугуева привезла на годовщину свадьбы. Порылся в ящиках – нету. А должны же быть, я их всего раз семь надевал. Пошел спросить у Катерины в одних носках.
На кухне никого. Слышу, в ванной вода шумит. Я туда – и обмер. Под душем-то точно баба моется, но вроде, как и не моя. Моя-то всю жизнь на шпалоукладке работает, а эта сзади на лицо обхвата в три помельче. Повернулась – соседка Верка. Оказывается, у нее стояк забился, она и напросилась к нам, пока Катерина за хлебом побежала.
Я как шпалой ушибленный выскочил из ванной в коридор. Слышу, в двери замок щелкнул. Теща заходит, своим ключом открыла. Прикрыл я руками все, что можно, и говорю: «Здравствуйте, мама». Она захихикала, закрыла глаза ладошкой, хотя вижу, сквозь пальцы зыркает.
Может, все и обошлось бы. Ну, выскочил мужик без ничего, думал, нет никого. Но тут соседка из ванной чуть не по пятки высунулась, извиняется, что дверь на крючок не закрыла. Хорошо, что когда моя шпалоукладчица вернулась, меня уже скрючило всего, уже и «скорую» вызвали. Водка-то не самопальная была. Просто Катерина в нее всякой гадости понапихала – от керосина до птичьего помета – и коту лишай выводила.
Что же делать-то? Уже долго стою, естественные надобности беспокоить начинают. Вдруг, откуда ни возьмись, пацаны бегут со свежими газетами. Я у них всех по одной накупил, листаю как в лихорадке. Ага, вот – другой гороскоп. Четверг. Овен. «Улучшение материального положения и другие успехи». Все. Схватил кошелек. Побежал. Естество сильно торопило.

 

 

Виктор Владимирович Сухов